На главную
Карта сайта
Вверх

 

 

 

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МО г. Ирбит "Детский сад № 13"

 

«ХРУСТАЛЬНЫЙ»

 

«Здравствуй, Солнышко - колоколнышко».

«Здравствуй, Солнышко - колоколнышко».

«Здравствуй, Солнышко - колоколнышко».

 

18. 12. 2020. в младшей группе «Неваляшки» прошло открытое занятие «Здравствуй, Солнышко - колоколнышко», которое было направлено на речевое развитие. Оно было построено в игровой форме, использовались сюрпризные ситуации, фольклор.

Была проведена предварительная работа: разучивали потешки, песенки, учились описывать животных.

На организационном этапе для детей был создан позитивный настрой  для включения в образовательную деятельность. Поиграли в дидактичекую игру «Зима какая?», выполнили упражнение на звукоподражание «Поздоровайся как…».

Сюрпризным моментом  стало письмо от лесных жителей, в котором они просили помочь им отыскать пропавшее солнышко. Дети с интересом приняли игровой сюжет, настроились на совместную деятельность.

 В структуру непосредственно образовательной деятельности были включены игры, упражнения, малые фольклорные формы, задания на развитие речевой активности детей, на расширение и активизацию словаря, связной речи.

 Проведение малоподвижной игры «Мишуткин шар» способствовала закреплению правильного произношения звука «Ш».

 Отгадывание загадок направлено на развитие мыслительной деятельности, логики, связной речи, умение узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных.

На протяжении всего мероприятия дети были активны, проявляли самостоятельность в творческом выполнении заданий, развивали логическое мышление.

Все этапы занятия были взаимосвязаны и подчинены заданной теме и целям занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость детей. Ребята быстро и с удовольствием переключались со словесных упражнений на другие задания. На всех этапах занятия активизировалась речь, познавательная и двигательная активность детей.

Разнообразие заданий позволило удержать внимание детей, познавательный интерес на протяжении всего занятия. Дети были организованы, отзывчивы, доброжелательны.

На заключительном этапе детям было предложено вспомнить, в какие игры они играли, какие выполняли задания, что им было интересно и запомнилось больше всего.

 

Воспитатель Ефремова И.А.

    

 

    

 


Дата публикации: 24 декабря 2020 | Категория: Новости

 

 

 

 

Министерство просвещения

Российской  Федерации