Группа "Гномики"
Опытно – экспериментальная деятельность - это один из важнейших способов познания ребенком окружающего мира, посредством которого дети получают новые знания, учатся устанавливать причинно - следственные связи.
15 апреля подготовительная группа №2 «Непоседы» в ходе опытно-экспериментальной деятельности знакомилась с еще одним свойством веществ – плотностью.
Дети опускали в емкость с водой различные предметы из разных материалов – обрывок бумажного листа, стеклянный камушек и другие, наблюдая, из какого предмет материала опускается в воду быстрее, а какой и вовсе не тонет в воде.
Пушкинский день!
В нашей стране 6 июня – отмечается День русского языка и Пушкинский день России, два взаимосвязанных праздника. Нет такого человека, который не знает о творчестве А. С. Пушкина, кто не прочёл в своей жизни на одного произведения. Со сказками поэта ребята начинают знакомиться в детском саду.
Вот и у ребят Подготовительной группы «Гномики» прошла викторина по сказкам этого великого писателя. Дети разделились на 2 команды и выполняли различные задания: «Угадай кто сказал?» (реплика героя из сказки), «Из какой сказки?» и др., собирали картинку-сюжет из сказки, было и спортивное испытание «Белка песенки поет, да орешки все грызет» (нужно было раскрыть «орешек» и рассортировать ядрышки по стаканчикам). За каждое правильно выполненное задание команда получала золотые монетки.
Дети показали отличные знания творчества Александра Сергеевича и получили заряд положительных эмоций!
По итогам победила дружба, так как количество заработанных монет оказалось одинаковым у обеих команд!
Воспитатель: Темерева М.А.
День открытых дверей в группе «Гномики»
28 сентября в подготовительной группе «Гномики» состоялся день открытых дверей. Были приглашены все желающие родители и другие члены семей воспитанников.
Темой занятия были приметы осени. Все началось со сбора в круг обсуждений, в котором мы с детьми вспомнили какое время сейчас время года, какие изменения происходят в природе осенью, затем составили синквейн и чтобы запомнить все сказанное решили создать свою собственную осеннюю энциклопедию.
Чтоб изготовить страницы нашей энциклопедии мы решили работать в центрах активности. Для этого мы заранее определились, кто в каком центре будет работать, в этом нам помола «доска выбора». В центре математики ребята решали примеры в пределах 10, чтобы правильно разместить листья на осеннем дереве, в этом им очень помогла мама одного из воспитанников; в центре науки и естествознания – из большой кучи листьев нужно было выбрать по форме и внешнему виду подходящие к определенному дереву; в центре творчества дети создавали аппликацию «осенний ковер»; в центре патриотического воспитания нужно было решить какие животные в наших лесах обитают, а какие нет.
После окончания работы во всех центрах мы вновь собрались в наш круг, обсудили результаты работы каждого центра и соединили все странички в одну книгу, которую было решено пополнять в течение всей осени. Все остались довольны результатами!
Воспитатель: Темерева М. А.