На главную
Карта сайта
Вверх

 

 

 

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МО г. Ирбит "Детский сад № 13"

 

«ХРУСТАЛЬНЫЙ»

 

Группа "Фантазеры"

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.

 

Вторая группа раннего возраста № 1:

 

Воспитатели: Киреева Татьяна Сергеевна, Солдатова Екатерина Владимировна

Младший воспитатель: Палкина Лариса Владимировна

В группе 15 воспитанников, девочек - 8, мальчиков - 7.

 

                                           Режим дня в холодный период 

Режимные моменты

Время

Приход детей в детский сад, игры, самостоя­тельная и органи­зованная детская деятельность

7.30-8.00

 

Утренняя гимнастика

8.00-8.05

(5 мин)

Подготовка к завтраку, завтрак

 

8.05-8.35

Игры, самостоя­тельная деятель­ность детей.

Подготовка к организованной деятельности детей

8.35-9.00

Организованная детская деятель­ность, включая перерывы

9.00-9.55

 

Второй завтрак, включает напиток, сок или свежие фрукты

9.55-10.05

Игры, самостоя­тельная и органи­зованная детская деятельность

-

Подготовка к прогулке, прогулка

 

10.05-11.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.00-11.20

Подготовка к обеду, обед

 

11.20-11.45

Подготовка ко сну, дневной сон

 

11.45-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

 

15.00-15.10

Полдник

 

15.10-15.25

Игры, самостоя­тельная и органи­зованная детская деятельность

15.25-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

 

17.00-18.00

 

 

                    Расписание непосредственной образовательной деятельности

Понедельник

Музыка

9.00-9.10

 

Развитие речи

9.20.-9.30 (1 п/гр.)

9.40.-9.50 (2 п/гр.)

 

Вторник

 

Рисование

9.00-9.10 (1 п/гр.)

9.20-9.30 (2 п/гр.)

 

Физич. культ. на прогулке

10.10-10.20 

 

Среда:

 

Музыка

9.20-9.30

 

Развитие речи

9.40-9.50 (1 п/гр.)

10.00-10.10 (2 п/гр.)

 

Познавательное развитие*

(ФЭМП)

15.30-15.40 (1 п/гр.)

15.50-16.00 (2 п/гр.)

 

Четверг:

Физич. культ. **

9.00-9.10 (в группе)

10.30-10.40 (на улице)

 

Познавательное развитие

(1н-Озн. с миром природы

2,3,4н- Озн. с предметным окружением и соц. миром)

9.20-9.30 (1 п/гр.)

9.40-9.50 (2 п/гр.)

 

Пятница:

 

1,3н- Лепка

2,4н- Аппликация

9.00-9.10 (1 п/гр.)

9.20-9.30 (2 п/гр.)

 

Физич. культ.*

9.40-9.50 (в группе)

10.25-10.50 (на участке)

 

 
*Физическая культура проводится в помещении или на улице с учётом погодных условий.
 

Возрастные особенности детей 2—3 лет

 

В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Активно развивается речь ребенка.

 

В этом возрасте ребенку важно:

 

маркированный список

Много двигаться, потому что через движение он развивает и познает свое тело, а также осваивает окружающее пространство.

маркированный список

Освоить мелкие движения пальчиков через игры с мелкими предметами, потому что развитие мелкой моторики у детей напрямую связано с развитием мозга и речи.

маркированный список

Как можно шире осваивать речь, поскольку она помогает и в развитии контакта ребенка с миром, и в развитии его мышления. У ребенка в этом возрасте быстро растет словарный запас, причем количество произносимых слов всегда меньше, чем количество понимаемых.

маркированный список

Играть, поскольку именно в игре начинают активно развиваться важные психические функции: восприятие, воображение, мышление, память. Через игру малыш осваивает окружающий мир, познает законы взаимодействия.

маркированный список

Продолжать выстраивать отношения со взрослыми. Ребенок в этом возрасте очень зависим от родителей, эмоционально на них настроен, нуждается в поддержке, участии, заботе и безопасности. Он ждет от взрослого непосредственного участия во всех его делах и совместного решения почти любой стоящей перед ним задачи. Сверстник пока еще не представляет для ребенка особого интереса, дети играют «рядом, но не вместе».

маркированный список

Получать помощь взрослого в тот момент, когда у него что-то не получается, поскольку ребенок в 2—3 года может реагировать на неудачи весьма аффективно: злиться, плакать, ругаться, бросать вещи.

маркированный список

Иметь достаточно времени для того, чтобы что-то выбрать. Все его желания обладают одинаковой силой: в этом возрасте отсутствует соподчинение мотивов и ребенку трудно принять решение, что выбрать в данный момент. Ему хочется всего и сразу.

маркированный список

То, что происходит прямо сейчас. Ребенок эмоционально реагирует лишь на то, что непосредственно воспринимает. Он не способен огорчаться из-за того, что в будущем его ожидают неприятности или радоваться заранее тому, что ему еще не скоро подарят.

 

Уважаемые родители, Вам важно:

 

маркированный список

Понимать, что энергичный и активный ребенок — это естественно, хотя временами утомительно. Поэтому вам нужно быть готовыми к этому и по возможности организовывать безопасное пространство, в котором малыш мог бы беспрепятственно использовать свою энергию для подвижных игр. Будет прекрасно, если именно вы хотя бы иногда будете его партнером по игре.

маркированный список

Предоставить ребенку возможность играть с мелким материалом: пуговицами, крупой, деталями конструктора, камушками, шишками, и другими различными по ощущениям предметами. Обязательно под присмотром взрослого!

маркированный список

Чаще разговаривать с малышом, читать ему сказки, книжки, обсуждать то, что он видел или в чем принимал участие. Полезны периодические контакты с малознакомыми детьми или взрослыми, поскольку ребенок вынужден старательнее произносить то, что мама обычно понимала с полуслова.

маркированный список

Предоставлять возможности для самых разных игр, в основном с предметами. Некоторые дети могут сами увлеченно вкладывать предметы один в другой, разбирать на части, перекладывать их, осваивая начальные этапы анализа и синтеза. Но в 2-3 года в процессе игры малыш чаще всего нуждается в компании матери или любящих его взрослых, поскольку ему нужны совместность и доброжелательное сотрудничество.

маркированный список

Относиться к ребенку спокойно и дружелюбно. По возможности понимать его эмоциональное состояние и насущные потребности, поскольку в этом возрасте ребенок не всегда способен их четко сформулировать и заявить.

маркированный список

Помнить, что соблюдение разумной безопасности не должно лишать малыша возможности открытия нового и интересного. Ваша родительская тревога не должна замещать возможности развития для вашего ребенка, которое происходит в этом возрасте через восприятие, а значит, через постоянное исследование нового.

маркированный список

Понимать, что у маленького ребенка совершенно другое восприятие времени. Для него существует только настоящее. И ваши попытки апеллировать даже к ближайшему будущему им совершенно не воспринимаются.

маркированный список

Относиться спокойно и с пониманием к эмоциональным вспышкам ребенка в случае возникновения трудностей. Злость или слезы, когда у ребенка не получается какая-то сложная для него задача, вполне естественны. Если аффект не очень силен, его можно проигнорировать, в случае сильного расстройства ребенка следует утешить или переключить его внимание.

 

 

 

 

 

Министерство просвещения

Российской  Федерации