На главную
Карта сайта
Вверх

 

 

 

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МО г. Ирбит "Детский сад № 13"

 

«ХРУСТАЛЬНЫЙ»

 

Игровая алгоритмика

Дидактическая игра в рамках кружковой деятельности  «Думай и делай»

Цель: формирования алгоритмических умений у дошкольников через организацию дидактической игры.

Задачи:

  1. Формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности
  2. Умение решать задачи в процессе раскрытия и составления алгоритма.
  3. Способствовать развитию интереса к конструированию
  4. Развитие внимания, памяти, мышления.
  5. Формирование умения взаимодействовать в паре, договариваться.

Возраст: 4-5 лет.

 

Оборудование:

Каждому участнику выдается:

- поле форматом А4 с таблицей 3*4 клетки, в каждой из которой изображены детали конструктора определенного цвета;

- фигурка, которая будет передвигаться по игровому полю;

- от 3-5 деталей конструктора;

- платформа для башни;

- набор направляющих стрелок и кругов.

 

Правила игры. Участники договариваться сразу - от куда будет старт на поле. У нас это нижний левый угол. Стрелки можно поворачивать в зависимости от направления. Круг на карточке означает, что именно этот цвет, на котором сейчас стоит фигурка, необходимо добавлять в постройку. В игре не учитывается форма детали, только ее цвет. Карточки не ограничены поштучно.

1 вариант. Участник прокладывает путь, пользуясь карточками. Следует свободно и выстраивает башню из конструктора, следуя своему пути-алгоритму.

2 вариант. Участнику предлагается уже готовая башня из конструктора. Следуя ее цветовой последовательности, выкладывается путь-алгоритм из карточек.

3 вариант. Участники выкладывают либо путь-алгоритм, либо башню из деталей, затем меняются местами.

 

https://youtu.be/mAVqhmXs5xU
Мастер-класс для педагогов

https://youtu.be/U8BQgElB2Y8
Правила игры

Воспитатель Мелентьева Ирина Геннадьевна

 


Дата публикации: 11 мая 2022 | Категория: Новости

 

 

 

 

Министерство просвещения

Российской  Федерации